1.Настоящее Положение определяет основные правила установления и предоставления гарантий на стоматологические услуги, оказанные в клинике «Белле Арти», в целях соблюдения прав пациентов в соответствии с законодательством Российской Федерации
2.Гарантии устанавливаются на стоматологические работы (услуги) имеющие материальный результат (пломбы, съемные и несъемные ортопедические конструкции, ортодонтические аппараты после снятия брекет-системы) в виде гарантийного срока и срока службы.
- Гарантийный срок – это период бесплатного устранения недостатков, обнаруженных после лечения и возникших не по вине пациента.
- Срок службы - это период, в течение которого изделие (результат услуги) пригодно к использованию.
3.Гарантийный срок действует с момента оказания.
4.Устранение выявленных недостатков лечения в течение действия срока гарантии продлевает срок гарантии на время, затраченное на устранение недостатков.
5.Все установленные врачом (врачами) и согласованные с пациентом гарантии на каждую выполненную работу фиксируются в едином гарантийном талоне, который выдается пациенту. Копия этого документа, подписанная пациентом, хранится в его медицинской карте.
6.При установлении каждому пациенту на каждую выполненную работу гарантий (гарантийного срока и срока службы) врач учитывает и разъясняет обстоятельства, ограничивающие гарантии (если таковые выявлены):
- состояние общего здоровья пациента;
- объем выполненного рекомендованного плана лечения;
- клиническая ситуация в полости рта (имеющиеся нарушения, особенности прикуса, состав слюны, повышенная стираемость зубов, прогноз развития или повторения имеющихся заболеваний и др.);
- сложность данного случая лечения;
- достоинства и недостатки используемых технологий и материалов, а так же выбранных вариантов лечения;
- особенности профессиональной деятельности пациента, которые могут негативно сказываться на результатах лечения.
- Условия, при которых клиника будет выполнять свои гарантийные обязательства:
- Пациент выполняет рекомендованный комплексный план лечения;
- Пациент регулярно соблюдает гигиену полости рта;
- Пациент посещает профилактические мероприятия с частотой, рекомендованной врачом;
- Пациент выполняет рекомендации врача после лечебных и профилактических мероприятий;
- Пациент исправляет выявленные недостатки у исполнителя;
При обращении в другую клинику за экстренной помощью пациент предоставляет нам выписку из медкарты и снимки.
Если у пациента не возникнут заболевания или физиологические изменения, способные повлиять на результаты лечения.
7.В каждом конкретном случае гарантийные показатели могут быть больше или меньше средних. Врач аргументирует, что и почему он может или не может гарантировать в Вашем случае.
8.Клиника предоставляет ряд безусловных гарантий каждому пациенту без каких-либо условий