Положение о гарантиях

1.Настоящее Положение определяет основные правила установления и предоставления гарантий на стоматологические услуги, оказанные в клинике «Белле Арти», в целях соблюдения прав пациентов в соответствии с законодательством Российской Федерации

2.Гарантии устанавливаются на стоматологические работы (услуги) имеющие материальный результат (пломбы, съемные и несъемные ортопедические конструкции, ортодонтические аппараты после снятия брекет-системы) в виде гарантийного срока и срока службы.

  • Гарантийный срок – это период бесплатного устранения недостатков, обнаруженных после лечения и возникших не по вине пациента.
  • Срок службы - это период, в течение которого изделие (результат услуги) пригодно к использованию.

3.Гарантийный срок действует с момента оказания.

4.Устранение выявленных недостатков лечения в течение действия срока гарантии   продлевает срок гарантии на время, затраченное на устранение недостатков.

5.Все установленные врачом (врачами) и согласованные с пациентом гарантии на каждую выполненную работу фиксируются в едином гарантийном талоне, который выдается пациенту. Копия этого документа, подписанная пациентом, хранится в его медицинской карте.

6.При установлении каждому пациенту на каждую выполненную работу гарантий (гарантийного срока и срока службы) врач учитывает и разъясняет обстоятельства, ограничивающие гарантии (если таковые выявлены):

  • состояние общего здоровья пациента;
  • объем выполненного рекомендованного плана лечения;
  • клиническая ситуация в полости рта (имеющиеся нарушения, особенности прикуса, состав слюны, повышенная стираемость зубов, прогноз развития или повторения имеющихся заболеваний и др.);
  • сложность данного случая лечения;
  • достоинства и недостатки используемых технологий и материалов, а так же выбранных вариантов лечения;
  • особенности профессиональной деятельности пациента, которые могут негативно сказываться на результатах лечения.
  • Условия, при которых клиника будет выполнять свои гарантийные обязательства:
  • Пациент выполняет рекомендованный комплексный план лечения;
  • Пациент регулярно соблюдает гигиену полости рта;
  • Пациент посещает профилактические мероприятия с частотой, рекомендованной врачом;
  • Пациент выполняет рекомендации врача после лечебных и профилактических мероприятий;
  • Пациент исправляет выявленные недостатки у исполнителя;

При обращении в другую клинику за экстренной помощью пациент предоставляет нам выписку из медкарты и снимки.

Если у пациента не возникнут заболевания или физиологические изменения, способные повлиять на результаты лечения.

7.В каждом конкретном случае гарантийные показатели могут быть больше или меньше средних. Врач аргументирует, что и почему он может или не может гарантировать в Вашем случае.

8.Клиника предоставляет ряд безусловных гарантий каждому пациенту без каких-либо условий